Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2014, 16:54   #9
dim4ik
Житель Клуба
 
Аватар для dim4ik
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 118
По умолчанию Re: Температура за бортом и работа АКПП

Цитата:
Сообщение от -КОТ- Посмотреть сообщение
Такая же хрень была пару раз при т. +30 и выше, общий пробег 77 тысяч, жижу менял на Равенол (полностью) 4 тысячями ранее....грешил на датчик переключения АКПП, вжаривал на все 220 сил ....радиатор визуально через дырку чистый, поменяю след летом если не продам

Добавлено через 1 минуту
На БК никаких ошибок нет, ИМХО ошибки выдает только вариатор
Со стороны морды радиатор тоже чистый был, а вот со стороны подкрылка забит прилично. Пару раз Кёрхером на мойке дунули со стороны колёсной арки - ему не особо полегчало от этого.
dim4ik вне форума   Вверх Ответить с цитированием