Цитата:
Сообщение от zorge799
Да ну ее на ..., эту погремушку с дверями, толщиной с лист бумаги! Лично мне в нем после ИксЭля элементарно тесно! Огромный трансмиссионный тоннель заставляет вжиматься в дверь, шумы в движении, прожорливые бензиновые двигатели, которые не тянут этот сарай... Все - ИМХО.
|
Ну все же потише Аута будет )))) Шумка нужна обоим в равной степени.
А нет в общем вариантов сейчас.
Из "честных" сейчас вообще остались ПаджероСпорт и Трейлблейзер. УАЗ и его брата - дефендера не беру, китайцев тоже. Но читая о злоключениях владельцев трейлблейзеров сразу не хочется о нем думать, тем более, что у него парт тайм и он заднеприводный, уже этого достаточно, что бы отвернуться в другую сторону.
Дальше уже юнисекс - Паджеро4 и Прадо. Но по цене второй за бюджетом обсуждения.
Паджеро4 конечно хорош на солярке. Удачнейший двигатель, что ни говори. Но не все готовы к дизелю, это тоже надо понимать. А 3,8 они распродают остатки. Двигатель тяговитый и экономичный, во всяком случае ест меньше, чем 3,0. Жаль, что наш рынок лишают этого двигателя...