Провел самостоятельно замену масла методом "Отсоединил трубки с радиатора и выгнал движком, потом слил с пробки". Причина - щуп уже не доставал до масла. Так запустил, потому что мерял уровень неправильно. Судя по всему, сопливит отовсюду масло.. Масло Mitsubishu Diamond ATF SP III. Слилось 4.2л. Залил - 5.7л. Уровень на прогретой коробке на заведенном движке на нейтрали поднялся до верхней метки НОТ. Из ощутимых изменений - разгон с места стал резвее. А в остальном все так же. Пинков нет и небыло, кикдаун остался задумчивым.
Out 2006 европа, 2.4l, 160hp, АКПП, 163000км (30000 моих, замена масла в АКПП была на 120000, надеюсь..)
Спасибо японским инженерам за живучую коробку!