Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2014, 09:21   #275
su8
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 573
Восклицание Re: XL Топливный фильтр 1770А046 / 1770A260

Ребят помогите!
Поставил фильтр асакаши, машина стала глохнуть когда до заправки остается 90 км по компу. В баке кол-во бензина соответствует, т.е. много.
Что делал:
1) пружину оставил родную, т.к. асакаши длиннее на 1-2см
2) развернул трубочку на 180 градусов, которая с двумя выходами белая, со спичечный коробок, к ней подвод идет тонких шлангов. Она изначально не правильно собрана.
3) Когда разбирал регулятор давления, то заметил что метал. скоба зажал маленькое колечко.
4) не понравился у асакаши жесткие тонкие черные трубочки, они жестче штатных. и вход на тройнике мягче, изгибается. Вот тут может загвоздка

п.с. При остатке по компу 60 км - до 40км/ч нормально. выше набираешь - рывки , потом заглох.
При остатке 90 км - на горке - заглох - хорошо на даче был. машина сейчас стоит на даче. там и живу и ремонтирую.

Что смотреть? Регулятор как ставить? Может под каким то углом - или просто воткнул и всё?
Такое ощущение что когда мало бензина (до 90км по компу), почему то не сосет снизу насос, черный шланг перегнут тонкий?
Очень хлипкие входные отверстия белые на асакаши, к которым очень жесткие трубки черные подключены. У меня такой вход нагнут на 30 градусов за счет жесткого шланга. Может он виновник?

Использовал фото (извините)
КРАСНЫМ - вот тут перегиб на 30-45 градусов входного отверстия - там дешевый пластик мягкий и когда в стакане собрано - жесткий шланг из-за поворота вниз и справа налево - загибает место крепления.

За что отвечает эти 3 входа - ЗЕЛЕНЫМ пометил?
Миниатюры
b14b7d57dc2a.jpg  

Последний раз редактировалось su8; 11.08.2014 в 09:27.
su8 вне форума   Вверх Ответить с цитированием