Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2014, 19:04   #10
vitako
Вступаю в Клуб
 
Имя: Виталий
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Не нашёл ни одного форума по Santa Fe третьего поколения, который был бы столь же информативен по техническим вопросам как этот форум по Outlander. И мне кажется теперь я начинаю понимать причину.
Outlander III оставляет поле деятельности для доработок и тюнинга для более комфортной эксплуатации машины. Santa Fe не обременён такими недоработками и косяками какие имеет Outlander. Поэтому и нет аналогичных форумов, где бы рукастые и умные мужики делились тем, как лучше протянуть дополнительные плюс на дополнительное оборудование, как втыкнуть поплавковый датчик в бачёк обывателя, врезать очёчник в потолок, установить усилитель заднего бампера, активировать скрытые функции... В Santa Fe всё это есть и не нужно этим забивать себе голову после покупки новой машины из автосалона. И это очень приятный для меня факт!
Мне кажется, что инженеры Mitsubishi в погоне за снижением стоимости машины сильно увлеклись. В результате Outlander мне иногда напоминал Renault Duster моего отца, купленный в прошлом году. Над этой машиной наверное тоже работал специальный отдел инженеров по удешевлению машины, Вся их работа свелась к тому, что владелец машины будет всегда помнить - "У тебя не хватило денег на нормальную машину!" :-)
Мои мучения выбора:
Outlander мне казался наиболее сбалансированной машиной отвечающей всем моим потребностям. Машину выбирал почти год. Перечитал и пересмотрел кучу информации. Посмотрел, посщупал, потрогал, посидел, поездил в Forester, CR-V, Sorento, Freelander, Santa Fe, Outlander, X-Trail, RAV4.
Основная проблема выбора была в том, что мой рост 2 метра 8 сантиметров. Плюс к этому желание иметь машину пригодную для выезда с семьёй на природу с полной экипировкой для дикого отдыха. И ещё я обязательно хотел иметь люк в крыше, так как на всех предыдущих машинах он был и я к нему привык. Ну и контролировать велосипеды на крыше при транспортировке удобней.
После всех примерок и смотрин осталась одна машина - Outlader. Корейцев не рассматривал серьёзно по причине чёткого убеждения, что японец лучше и до этого владел только японцами... тойётами и митсубиши. Сначала я планировал быстро продать свою и купить машину прошлого года со скидками. Пока три месяца продавал машину, читал этот форум. В результате появилось чёткое желание дождаться рестайлинговой модели 2014 года.
В результате трёхмесячного ожидания новостей от дилера и жизни без своей машины взгляды сильно изменились! :-)
Купил Santa Fe!
Двигатель 2,4
АКПП классическая 6 ступенчатая с возможнустью ручного переключения. Не обслуживаемая! Даже щупа нет.
Ручник электрический.
Подогрев двух передних и двух задних сидений трёхступенчатый.
Передние сиденья с электрическими регулировками. Водительское сиденье регулируется по высоте, имеет надувную подушку для поясницы и память на два водителя.
Руль регулируется повысоте и по вылету.
Опции: межосевая блокировка, горный тормоз, помощь при спуске с горы, курсовая устойчивость.
На данный момент проехал 3600км.
Плюсы
Приятный расход топлива при приемлемой динамике. Город 12-13 литров с пробками. Трасса 8-9 литров на 100км.
Панорамный люк ! Мечта сбылась!
Двери закрывают пороги. Штаны всегда будут чистыми.
Брызговики на всех колёсах - стандартная комплектация.
Удобные сиденья и подголовник по головой... наконец то! Память на электрорегулировке водительского сиденья вещь удобная.
Горный тормоз приятная приблуда!
Кнопка для складывания боковых зеркал. Три режима: открыты, закрываются при постановке машины на охрану, постоянно закрыты. И не надо активировать ни какие скрытые функции!!! Просто кнопка!
Двигающийся по частям задний ряд сидений.
Большой удобный багажник с большим органайзером для всяких автополезностей
Шторки на окнах задних дверей.
Очёчник, бардачёк с охлаждением, ящичек под лобовым стеклом, подлокотник, ниши для бутылок во всех дверях, подстаканники... всё очень удобно в пользовании.
4wd с межосевой блокировкой на родной шоссейной резине протестеровал на мелкогравийном пляже. Думал сяду капитально, не хватит мощности мотора....выехал! На мелком сухом песке в песчанном карьере в горку сел на брюхо.... включил заднюю и выехал. Нет джип, но для моих потребностей 100% удовлетворенность!
Минусы
19“ красивые колёса. На плохом асфальте такие колёса с ходовой имеющей малый ход эта красота есть зло! Подвеску пробивает страшно! Но научился бороться... снижают скорость.
Синяя подсветка всего и вся в салоне. Никогда не нравилась! Привык.
Иногда нехватает мощности 2,4. Машина тяжёлая для этого движка. На тестовой машине 3,3 ехался лучше. 3 литра был бы оптимальный вариан для машины и по налогам. Но такого нет. Ситуацию спасает 6 ступенчатый автомат с хорошим алгоритмом работы..
От ксеноновых фар ждал большего. Иногда не хватает света. Противотуманки с лампочками по 35 ватт вообще не помогают.
Водительский дворник оставляет большой участок непромытости у левой стойки. Перекрутил его немного повыше. Стало немного лучше, но не знаю будет ли он теперь в зоне своего электрообогрева. Зимой проверю.
Маленький 5" экран ШГУ. В перспективе может быть поменяю ШГУ. Но уже привыкаю, да и китайские шарманки не внушают доверие по качеству звука. Если буду менять то поставлю наверное Pioneer двух диновый со всякими адаптерами.

Последний раз редактировалось vitako; 11.08.2014 в 19:08. Причина: опечатка
vitako вне форума   Вверх Ответить с цитированием