Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2014, 21:49   #4
EvgeniyV
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT (Ultimate)
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Всем привет! За последние 10 дней вариатор перегрелся трижды на скоростях от 140 до 160 км/ч. Есть видео 2-х случаев с фиксацией предупреждения, меня как водителя, номера авто. Завтра еду на диагностику в Рольф ЮГ.

Пробег 49500 (70% трасса, 30% город), эксплуатация 14 мес, МСК и МО, стиль вождения спокойный и чуть выше; случаи, когда выжимал до 160 км/ч можно на пальцах посчитать, обычно на трассе еду 110-140 км/ч.

Предварительно почитал эту тему в общей сложности около 3-х часов. FAQ темы читал. Пардон за идиотские вопросы, но не нашел ответы на все вопросы (очень много контента, не в состоянии все осилить, поиском пользоваться умею). Если есть возможность, помогите кратким ответом или прямыми ссылками на нужные посты.
1) При условии выявления гарантийного случая, диагностика бесплатная? Если отказано в гарантии, диагностика платная?
2) Если видео будет не достаточно, на что еще обратить внимание ОД в части обоснования гарантийного случая?
3) Вместе с установкой радиатора по гарантии, меняет ли ОД масло вариатора также по гарантии? Надо ли вообще его менять? Надо ли настаивать на его замене по гарантии?
4) Не совсем разобрался с параметром "CVT oil degradation level". Правильно ли я понимаю, что показатель говорит о необходимости замены масла? Надо ли настаивать на его замере? Если надо, например, получу я такой показатель: пробег - 50000 , число - 43211, на км пути - 0,864. Как понять это хороший или плохой? Какой для моего пробега является хорошим, а какой плохим? Кстати и что за показатель "число", как он измеряется?

Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось EvgeniyV; 11.08.2014 в 22:01.
EvgeniyV вне форума   Вверх Ответить с цитированием