Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2014, 11:19   #8
Valeronn
Вступаю в Клуб
 
Имя: Валерий
Авто: Lancer
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Bearing Посмотреть сообщение
Компания Idemitsu - крупнейший производитель автомобильных масел в Японии.
Idemitsu поставляет оригинальные масла на конвейер для производителей Afla-Romeo, Audi, BMW, Citroen, Daihatsu, Daimler-Chrysler, Ferrari, Fiat, Ford, GM, Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Kia, Lotus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Proton, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, Toyota и других. Под собственным брендом Idemitsu выпускает только самые лучшие масла, вобравшие в себя самые передовые японские технологии производства масел.
Меняли масло в объёме восьми литров:
1) отсоединяли шланг от вариатора, что является обратным от радиатора охлаждения,
направив в сливную ёмкость;
2) вместо щупа крепили воронку для залива свежего масла;
3) заливали тот же литраж что и сливался, при работающем на холостом ходу двигателе.
Спокойненько подливали в воронку свежее масло, благо что сливается отработанное
масло медленно;
4) глушили двигатель, как только свежее (купленное) масло на исходе;
5) далеее замена фильтра с уплотнительным кольцом, восстановление всех соединений;
6) финишная процедура - передвижения рукоятки селектора переключения режимов CVT
в крайние положения, при работающем на холостом ходу двигателе.
Примечательно: на сливе масло меняется в цвете с тёмного на светлое, приблизительно
при замене 6,5 литра. Со свежим маслом CVT трансмиссия авто заметно выигрышней работает!
1) отсоединяли шланг от вариатора, что является обратным от радиатора охлаждения,
направив в сливную ёмкость;
У меня автомобиль без радиатора и на теплообменнике 2 шланга (которые толще). Где мне найти обратку чтобы слить масло с вариатора??? Спасибо!!!
Valeronn вне форума   Вверх Ответить с цитированием