Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2014, 07:40   #60
Bulbulator
Бывалый
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч Посмотреть сообщение
Справедливо будет сказать, что проблемы с неравномерной высотой порога были у drozdovv еще, остальных косяков на обоих форумах не замечено. Скорее всего это мой эксклюзив!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewt...21870&start=15
У меня была такая же проблема. Решал так-же, подкладкой кусков стали 3,5 мм толщиной. Правый порог встал почти идеально, у левого небольшой еле-заметный перекос остался, если присматриваться.
Ответную пластину левого переднего крепления пришлось делать Уже примерно на 1 см, иначе вставала с перекосом. Человек в сообщении выше выпилил кусок в центре, я же отпилил этот сантиметр по всей длине. (см. фото выше)
И да, совет всем, кто будет устанавливать такие или подобные пороги. (У меня Паджера Тайская 2012 года). Справа в месте крепления задней пятки порога сверху по раме идёт гофра с проводами. Если вы пропустите болт НАД гофрой (как некоторые "умельцы" сделали мне), то рано или поздно он опустится на гофру, передавит провода и вы лишитесь ABS. Это - всего лишь вопрос времени. Поэтому пропускайте болт ПОД гофрой. Хотя, если вы будете домкратить машину за эти пороги, то, думаю, есть вероятность того, что болт пойдёт вверх и, опять же, оборвёт эти провода.
Bulbulator вне форума   Вверх Ответить с цитированием