Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2014, 00:16   #1080
EdsonVK
Опытный
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 59
По умолчанию

Доброго дня, одноклубники! Сегодня ездил к официалам на замену масла в вариаторе. Пробег 75 ткм. Масло мицубиси J4, фильтр и прокладку под него привез свои. Оплатил за замену масла и фильтра. Оставил авто и уехал. По приезду - вроде поменяли, вроде все хорошо. Но!
1. Из 6ти литровых банок масла осталось: 1 нераспечатанная и еще полбанки. Т.е. фактически 1.5 литра!
2. Под капотом явно видно - аккумулятор не то что не снимали, его даже не трогали! Ну нет на нем явных каких-то следов - он как был весь в пыли так таким же и выглядит! Может можно как-то снизу снять и поменять фильтр под аккумулятором? Или можно его поменять сняв подкрылок переднего колеса? Не трогая аккумулятор? К тому же - при снятии/отключении аккумулятора - сбрасываются настройки магнитолы - у меня ничего не сбросилось! Неужели мне в качестве бонуса настроили магнитолу еще?
3. Про сброс показаний старения масла мне сказали: этот счетчик начинает что-то там считать только после того как масло перегревается, он считает наработанные часы на перегретом масле и если количество этих часов превысит 100, то да что-то высветиться на дисплее!
Я тут прочитал, что особо вроде не стоит обращать внимание на то - сброшен этот показатель или нет. Но все-таки - я еще планирую поездить на авто и мне не хотелось бы чтобы сообщение о том, что маслу в вариаторе кирдык высветилось через несколько тысяч.
4. Грязный фильтр весь в масле, якобы снятый с моей машины, и прокладку из под него тоже в масле - мне положили в багажник (я просил, я так пытаюсь контролировать их работу). Но я понимаю - таких фильтров и прокладок у них - сколько хочешь...
Ну так вот, все таки, вопрос такой: если все-таки фильтр меняется только при снятии аккумулятора и мне его не поменяли - как им это предъявить? Что сказать-то? Как доказать?
EdsonVK вне форума   Вверх Ответить с цитированием