Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2014, 12:45   #10
Zoll
Старожил Клуба
 
Аватар для Zoll
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
При стоянии на светофоре D выключать не надо. Ограничения, как такового нет. L это, типа пониженная. Аналог 1-й передачи на XL.
Коллега, позвольте уточнить. Согласно разделу "Остановки" официальной инструкции по эксплуатации автомобиля на стр. 4-43 написано ясно. Цитирую: На время коротких остановок, например у светофоров, можно оставлять передачу включенной, удерживая автомобиль на месте с помощью педали тормоза.
На время более длительных остановок с работающим двигателем следует переводить рычаг селектора в положение N (нейтральная передача), удерживая при этом автомобиль в неподвижном состоянии с помощью рабочего тормоза, а затем включить стояночный тормоз.
В Москве много светофоров, на которых можно ждать зеленого света несколько минут. Я часто включаю нейтралку на светофорах (привычка осталась после 18-ти летней езды на механической коробке).
Да и вибрация по кузову в режиме D с нажатой педалью тормоза мне не по душе.
Что касается режима "L".
В мануале про него написано следующее: L - Пониженная.
Это положение обеспечивает повышенную мощность при движении на крутом подъеме и позволяет тормозить двигателем при движении на крутом спуске.
В моём случае этот режим хорош для езды по бездорожью по пути на дачу.
Вот как-то так...
Zoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: