Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2014, 21:12   #1
Dagda
Житель Клуба
 
Имя: Влад
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 307
По умолчанию Re: XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация

Недавно в жару и у меня начала коробка перегреваться. Помыкаешься полчаса-час в пробках при +30 и выше и уже переходит в аварийный режим (принудительно 3-я скорость и ручное управление скоростями не работает, только показывает D). Но при этом никаких ошибок не выдает. Сканер тоже не выявил ошибок в памяти. Покатался с подключенным сканером, добился перехода в аварийный режим, но сканер так ошибку и не зафиксировал. Но с его помощью удалось отследить, что аварийный режим включился, когда температура в коробке достигла 105 градусов. Хотя норма вроде как должна быть не выше 95-97 С. На щупе пены и прочих пузырьков, как и инородных частиц, нет. Из аварийного режима выходит, когда машина постоит минут 15-20 с выключенным двигателем в теньке. Если ехать быстро и в основном на одной какой-то скорости (5-6), то перегрева не происходит.
А теперь, внимание, вопрос: почему перегревается коробка и почему она не остывает? Забились соты или забилась магистраль внутри радиатора/коробки? И проходит ли внешний контур системы охлаждения авто через коробку? Если да, то может где-то образовалась воздушная пробка? Просто 2 недели назад (когда коробка еще работала исправно, хотя и были деньки +30+35С) мне как раз заменили антифриз.
Dagda вне форума   Вверх Ответить с цитированием