Цитата:
Сообщение от vector-n
Да, неприятный, т.с. experience.
А в чем причина сего косЬяка? Износ двигающихся частей или разрегулированность?
|
По моей информации и разумению на первом месте ослабление болтов, потом загрязнение (закисание) контактов, и, только в конце, физический износ контактов (но, думаю, на это надо лет 10 езды).
Разборка, промывка и зачистка контактов внутри штучки, дело, в принципе, решаемое рукастыми владельцами. Точно не помню, в 2010-2012 г. на форуме 4х4 даже фотки были, как разобрать, к примеру, на Pajero-III.
Причем, установка и регулировка с ловлей микронов (см. первый пост), абсолютно идентична что для "нового", что для "старого" ингибитора.
Но, штучка, согласитесь, очень интересная... Один регулировочный болтик и машина сама не своя - живет своей жизнью.
Гораздо хуже, когда перечисленные мной косяки, начинают объяснять неисправностью АКПП
со всеми вытекающими отсюда не слабыми финансовыми (либо временными, в случае гарантии) издержками владельца.
Почему я и тему назвал "подводные камни". Т.е. могут "подвести" под о-о-очень дорогой ремонт АКПП.
Аплодисметов не надо. Цветы занесите в гримерку.