Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2014, 12:27   #179
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: PAJERO SPORT 2014 MY (модельного года)

А надо ли при таком раскладе покупать Спорт? Для Москвы и ближайших окрестностей вполне хватит какого-либо кроссовера, аналога ХЛ. А вот если надо ездить пусть и не на бездорожье, а хотя бы по нашим не совсем идеальным дорогам, особенно в глубинке, то Спорт подходящая машина.
Их нельзя сравнивать, абсолюно разные машины. В ХЛ адекватнее климат-контроль, хотя тоже не идеал, больше всяких мест для хранения, охлаждаемый бардачок и т.д. В сравнении с дизелем, бензиновый тише намного, меньше вибраций. Но в плюсах Спорту очень энергоемкая подвеска и он мягче и приятнее ХЛ на плохих дорогах, у дизеля очень много тяги и онмне пасует на трассе, особенно прошитый и т.д.
Зимой в Спорте теплее однозначно. В бензиновом ХЛ в сильные морозы пока не прогреется мотор в салоне фиг тепла дождешься, в пробках замерзнуть можно. В спорте же ТЭНы у дизеля начинают греть почти сразу, в -47 мне в машине было тепло и комфортно, правда задние стекла обмерзают сильнее, чем в ХЛ.
Задние сиденья двигались до 2013 года, но только не назад, а вперед до упора в передние. Пользовался пару раз, поскольку все равно сидеть на них в это время нельзя особой разницы нет, можно ведь просто сложить в таком случае.
Как-то так.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от profish Посмотреть сообщение
Как это не двигаются? На МПС 2008 3,2 TD двигаются, а на новых МПС нет?
Не двигаются с 2013 модельного года. На товарных машинах конца 2012 уже этого не было.

Последний раз редактировалось Sokol; 20.08.2014 в 12:33.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием