Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4
Там нет такого процесса, как "перескакивание ремня на шкиве".
Иначе данный механизм не поместился-бы под капотом.
Есть два вала - ведущий и ведомый. Их диаметр меняется под гидравлическим воздействием рабочей жидкости по команде "мозгов". Сделать это быстрее, чем заложено программой - невозможно.
Что касается сути вопроса - если-бы использование лепестков или ручного режима как-то негативно влияло на ресурс - их-бы там не было. ИМХО.
А резкие ускорения, кик-дауны и прочее - точно так-же негативно влияют на ресурс АКПП, сцепления и МКПП, ремня ГРМ и многих других механизмов. В том числе и CVT. Никуда от этого не деться.
|