Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2014, 22:22   #10
Serega5
Бывалый
 
Аватар для Serega5
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Газ на Pajero.

Цитата:
Сообщение от Алексей50 Посмотреть сообщение
Я то понял. Хотелось бы, чтобы Serega5 обосновал расчетами эти 30% экономии
Пардоньте за поздний ответ, потерял как-то эту темку...

Ну, по поводу "прибыли" уже, вижу, разобрались - как говорят мудрые евреи "всё что сэкономлено - всё прибыль". Т.е. либо за те же километры платишь меньшие деньги, либо за те же деньги получаешь прибыль в виде дополнительных километров.

А с расчетами - элементарно. 30% - это я просчитывал на момент установки ГБО, т.е. октябрь прошлого года. На данный момент, конкретно на моём примере всё выглядит так:
Исходные данные:
А-95 премиум - 40,6 руб/литр
Газ пропан - 19,9 руб/литр
Среднемесячный пробег - 2000 км.
Расход на бензине - 13,5 л./100 км.
Расход газа - 15,5 л./100 км. (расход указан в городе)

Далее берем калькулятор и производим нехитрые вычисления:
13,5 х 40,6 = 548,10 руб.
15,5 х 19,9 = 308,45 руб.
Т.е. при грубых расчетах стоимости пробега в 100 км мы уже получаем экономию в 43%.

Если уж сильно выёживаться и "учитывать расход бензина на прогрев, впрыск на высоких оборотах, компенсацию тяги потреблением большего количества газа, обслуживание дополнительной топливной системы и её стоимость", то цифры не сильно и уменьшатся. Бензина на всё про всё (прогревы и т.д.) у меня уходит 10 литров на полтора месяца, т.е. на 3000 км. пробега. Обслуживание (замена двух фильтров и диагностика) - 1200 руб. каждые 15 000 км. Не буду разводить тут бодягу, но за счет этого, более, чем на 1-2% вы этот показатель не снизите.
Насчет "требовательности к чистоте воздушного фильтра (более частая замена)" - вообще первый раз слышу, ни один спец ни разу об этом не упомянул, фильтр меняется по обычному регламенту. Я меняю каждые 10 тык. и в этот период пару раз (по привычке) заезжаю в мастерскую продуть его компрессором (городишко у нас очень уж пыльный).
Что такое "внимательность к клапанам" тоже мне не понятно. Перед тем, как установить ГБО выслушал мнение массы автовладельцев, пользующих пропан много лет, машины - от лансеров до кайенов, никто из них про проблемы с клапанами не слышал.

По поводу воздушного фильтра и клапанов хотелось бы услышать компетентное и аргументированное мнение.

И самое главное - установка ГБО мне обошлась в 1000 бакинских, ставил всё полностью "BRC". Работает отлично, проблем не возникает. Окупилась она у меня за 7 месяцев. Теперь только получаю чистую "прибыль"

Конечно, у каждого свои условия эксплуатации и свои режимы езды, которые будут влиять на конкретный % экономии, но то, что пропан это выгодно, по сравнению с бензином - это однозначно.
После установки ГБО у меня остался только один вопрос: "Почему я, дурак, сразу его не поставил?"

Вообщем как-то так
Serega5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: