Цитата:
Сообщение от bc----
Никакого противоречия. В сервисной книжке интервалы ТО указаны в километрах, но помимо этого на износ масла очень нехило влияют и моточасы. В пробке стоишь, а движок-то продолжает молотить. И, если, скажем, 1000км на трассе - это 10-15 моточасов, то 1000км по городу - это уже 40-50 моточасов, а если не повезет, так и все 70. Так что никакого противоречия нет в том, что масло греется меньше, но изнашивается за 1000км сильнее. Хотя, все зависит, разумеется, от конкретных условий.
|
Поставьте мультитроникс и посмотрите температуру масла в коробке в пробках, при рычаге на драйв, сами все поймете и увидите, видимо другими словами не объяснить...))))
Все остальные ваши сообщения не более чем домыслы, фантазия, ну или предположения....
Мои доводы основаны на опыте катания в пробках с подключенным сканером, на разных видах автоматических трансмиссий.....