Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2014, 01:59   #5
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,226
По умолчанию Re: мутный субдилер

Цитата:
Сообщение от drugininivan Посмотреть сообщение
Ну как же? Понятие "субдилер" вполне существует и в многих подобных делах имеет место и законно.. Просто, как я понял, официально такие конторки ММС не признаются, но официалы все равно используют их, чтобы расширить сеть продаж в таких трудноохватываемых территориях как у нас..
Цитата:
Сообщение от drugininivan Посмотреть сообщение
И как вы оцениваете ситуацию, если они (доки по ТО от конторки) не отличаются от доков официала?
Цитата:
Сообщение от drugininivan Посмотреть сообщение
А если я куплю у официала новую машину и буду проходить ТО (заранее договорившись с официалом) в соседнем городке, то чем мне может это грозить?
До того, пока вы не купили машину, манагеры-продажники могут вам петь все ваши любимые песни, добавляя свои, которые сочиняются под ситуацию.

Все, что вы написали, похоже на мантры-самовнушение

Минимум, что может повлечь данная ситуация - ничего не повлечь, если все правда и дилер ручается за действия непонятного сервиса в 1000 км от себя, максимум - отказ в гарантии при возникновении гарантийного случая+непрогнозируемые последствия обслуживания машины у неофициального дилера.

Согласно гарантийным обязательствам Mitsubishi - http://www.mitsubishi-motors.ru/for-...ers/garantiya/

Цитата:
Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, Mitsubishi Motors Corporation (далее Mitsubishi Motors) гарантирует, что любой элемент нового автомобиля Mitsubishi в соответствии с «Гарантией на основные элементы» и «Гарантией на специфические элементы» должен не иметь дефектов материала и изготовления при условии нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания в официальных сервисных центрах Mitsubishi.
Цитата:
Для безотказной работы автомобиля необходимо регулярно проводить периодическое техническое обслуживание в соответствии с условиями и планом-графиком, указанными в данной Cервисной книжке, которая всегда должна находиться в автомобиле. Информация о проведенных периодических ТО должна быть зафиксирована официальным сервисным центром на соответствующих страницах данной Сервисной книжки.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: