Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2014, 07:10   #6
drugininivan
Вступаю в Клуб
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: мутный субдилер

Про мантры возможно вы правы)) Хотя я вполне понимаю что вы написали и выделили и спрашивал немного о другом.

Все мы в курсе, что написано может быть одно, а на деле быть совсем по другому. Особенно если это кому то выгодно. К примеру, книжка по ТО по всем печатям и атрибутам будет как от официала, а само ТО проходило в конторке.. Хотя я в случае данной б/у машины сильно сомневаюсь что там печати официала, но если бы купил новую, а еще и денюжкой не скупился, то подобным финтам бы совсем не удивился Вот и хотел взглянуть, как выглядит это настоящее ТО в настоящей сервисной книжке.. Хотя бы на будущее.. К сожалению среди опрошенных знакомых владельцев митсу с такой книжкой не нашел пока.. А тут, возможно, есть участники с подобным опытом.

У меня еще один вопрос возник.

Если принять как факт, что первых 2 ТО у машины выполнены неофициальным сервисным центром, а у неё еще 2 года гарантии же, то есть ли смысл после покупки везти её на ТО к официалу?

Второй вопрос - на каких основаниях они мне могут отказать или чем еще отомстить за "предательство"? )) Подозреваю что проведением дорогостоящих диагностик и заменой всего неофициального, чтоб неповадно было

Если ТО у официала пройдет нормально и не выявит проблем с машиной и дальше я буду обслуживаться у них, то я могу рассчитывать на полноценное гарантийной и дилерское обслуживание?

Опять же интересен случай, когда я купил у официала новую машину, смог провести у него пару ТО, затем по каким либо причинам не успевал на следующее и провел его у местных умельцев или просто сам заменил расходники... Читаем лицензию -

Цитата:
Внимание: невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантийной политикой Mitsubishi Motors и нормами действующего законодательства о защите прав потребителей.
Может повлечь, а может не повлечь? От чего это зависит? Если следующее ТО покажет что всё нормально и умельцы или я ничего не испортили, то какие основания лишать меня гарантии?

И еще в голове тысячи вопросов зароились)) простите уж меня.. или ткните носом в ссылки.. пока поиском однозначных ответов не нашел..
drugininivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием