Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2014, 10:35   #37
su8
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 573
По умолчанию Re: Замена топливного насоса

<phobos> Вчера заметил такую странность, катил по трассе и остаток дошел до 50 км, но я держал 1200 об/мин, так проехал с остатка до 70км до заправки до 50 км.
Не рвал, почти холостые. Думал заглохнуть должен, но не заглох.
Т.е. бензонасос не насиловался, т.к. 1200 об/мин держал. И рывков НЕ БЫЛО!!!
Т.е. за день до этого гонял , крутил до 3-4 тыс. об/мин., насос перегрелся и заглох.
Получается всё-таки насос медленно отдает концы? ведь на минимальных оборотах я не глох при остатке 50 км?????

Fuel PumpS
DFP-0100 (цена 6400 руб)
DFP-0101 (цена 6200 руб)
DFP-0102 TOYOTA 4 RUNNER (84-96) (цена 5700 руб)
DFP-0103 TOYOTA CAMRY (91-97) (цена 5000 руб)
DFP-0104 (цена 5800 руб)
DFP-0105 CHERY QQ3 LADA 112, KALINA, PRIORA (08-), SAMARA (цена 1900 руб)
DFP-0106 CHEVROLET LACETTI, GAZ VOLGA KIA PICANTO (цена 1900 руб)
DFP-0107 TOYOTA PRIUS (03-09) (цена 6100 руб)
DFP-0108 TOYOTA LAND CRUISER (02-) (цена 5400 руб)

Добавлено через 1 час 13 минут
По фото на не подходят 0100, 0101, 0104.
По давлению если смотреть,то 324кРа ТОЛЬКО у 0108!
По литражу смотреть, то возможно 0106 110л/ч 294кРа
Остальные слабее.
Но и мощный 0108 с 135 л/ч нужен ли????

Последний раз редактировалось su8; 27.08.2014 в 10:41.
su8 вне форума   Вверх Ответить с цитированием