Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2014, 13:19   #10
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

Цитата:
Сообщение от raingts Посмотреть сообщение
Ребят подскажите, смазывал болты на 4000 км сейчас 27400 нужно ли опять мазать ?
Мазал болтики на 30 тыс. (март 2012). Сейчас пробег 60 тыс. Когда машину поднимали, посмотрел задние - через сухую грязь видно, что регулировочные эксцентриковые шайбы, их посадочные места, головки болтов как бы "влажные" (цвет грязи темнее). Смазка была графитовая.
Поскольку на скоростях бордюры, ямы, люки не штурмовал, машинку не ведет в сторону (без руля), резина не съедается, принял решение не трогать болты. Уверен, по признакам, все ОК.

Добавлено через 4 часа 45 минут
Поскольку тема уже более 20 страниц, напомню, что кто-то из коллег транслировал опытных мастеров, а именно: хорошо смазали, можно забыть.
Сам уже более 5 лет обслуживаюсь в сервисе по тМицу, где все мастера-механики работают все это время (наверное и больше). Никто не уволился, молодых-зеленых тоже нет.
Так вот в очень задушевных разговорах они также подтверждают эту мысль.
Конечно, крайние случаи эксплуатации в расчет не берутся. Например: постоянно ездить через глубокие броды малых и не очень речек, каждый день по пороги погружаться в зимний московский дорожный рассол с самой секретной химической формулой (регионам везет больше - там соль с песком и совесть еще есть), и проч., проч.
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием