Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2014, 00:21   #2
hairov
Житель Клуба
 
Аватар для hairov
 
Имя: Сергей
Авто: МАЗДА СХ-5
Сообщений: 142
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Не у а если я по полям по деревням и т.п, достаточно регулярно юзаю. У меня вот есть поле тестовое под феодосией, я там и на фокусе-2 жалом собирал и на минивене бампер раздолбал, а этим летом я доволен, Аут все прошел и ничего не цепанул даже и буксовал по минимуму, тормозами пощелкает и сам вылазит. Порадовал вобщем, а как бы там С-РВи жалом собирал и предствлять не хочется, это как у корейцев слабое место тоже такое клиренс 18 см(правда те еще и тяжелые по 2 тонны), нафига такой кроссовер? Чисто для города есть легковушки, мини и компакт-вены. Но философия кроссовера в том и состоит, что любая мало мальски типа дорога и ты едешь и не паришься.
Дык ср-в тоже кроссовер, полный привод, высокая посадка. С клиренсом да, занизили в угоду устойчивости на высоких скоростях и более легковым повадкам. Поэтому и называется городской кроссовер. Существуют менее городские, типа Гранд Витары с её межосевой блокировкой и понижайкой. Есть и промежуточные варианты. Нужно перед покупкой, просто посидеть и вспомнить, сколько раз в году тебе была реально нужна эта проходимость. Не те случаи, когда охота выпендрица перед обладателями обычных седанов, типа смотрите и завидуйте, куда я залез. И не те, когда в 100 метрах рядом есть нормальная дорога но я поеду напрямую, потому что у меня почти дЖип.
Знаю множество людей, имеющие "почти дЖипы" которые может пару раз за год с асфальта съезжают и то на дорогу, где и легковушка проедет. Спрашиваешь, а зачем тебе такая машина - ну как же, а вдруг куда поеду. А в итоге так и ездят дом-работа-Ашан-дом-работа-... Вот для таких CR-V самое то. С заснеженной стоянки чтоб полегче выехать, да и сидеть повыше тоже приятно.
Пишу, потому что сам через это прошел, была Гранд Витара и чуть Паджеру в свое время не купил, потом просто посидел и подумал, а оно мне надо, кормить её, когда 99% времени - асфальт. В итоге взял СХ5, еще за полтора года ни разу не пожалел. Взял бы срв, думаю то же бы не расстраивался.
Даже когда мы выезжаем компанией на природу (летом довольно часто) на нескольких машинах, среди которых есть и джипы и кроссоверы и обыкновенные седаны, всё равно не едем туда, где самая низкая из всех машин не проедет.
hairov вне форума   Вверх Ответить с цитированием