Цитата:
Сообщение от перехватчик
варик греется стабильно при оборотах выше 3000... у меня так
|
эмперически , путем анализа сообщений о перегревах и факторах им сопутствующих, могу резюмировать, что к 30 тыс. пробега жижа сдохнет конкретно и пойдут перегревы, а уже первый из них жахнет по электронным компонентам управления вариком ибо они при 138 гр долго не живут в нормальном режиме и далее даже замена жижи не решит проблему. Не перегревайте варик, не ждите пока выскочит перегрев. Либо ставьте сами радиатор(хоть какой). либо меняйте жижу не позже 30 тыс. Если кто любитель погонять, то посмотрите на нее глазами, если она не бесцветно-прозрачная, а даже карамельная срочно меняйте ее. Замена блока управления гидравликой варика это уже агрегатный(дорогостоящий ремонт), уже были случаи у одноклубников , что перегревы выскакивали и после установки радиатора , даже с заменой жижи.
Цитата:
Сообщение от mr.fix
По прибору температура не поднималась выше 102 гр.
|
Это отлично, ездите и не парьтесь. Просто махните жижу на 2-ом ТО и все. Респект вашему стилю вождения, без радиатора по-другому никак.