Сегодня доделал задние фонари.
Один фонарь делал 5 часов, второй, уже имея опыт, гораздо быстрее, 2 с половиной.
Платы поворотников и заднего хода покрасил акриловой краской "под хром" на полимерной основе, не проводящей. Предварительно каждый светодиод заклеил малярным скотчем шириной 12 мм.
Далее снял с авто задние фонари, отметил экспериментально найденные линии среза крышек отражателей и срезал их. Всю стружку и опилки прососал пылесосом. Кромки (на них появляются наплывы из-за расплавления пластмассы при резке) обработал подручным инструментом.
Затем, установил предварительно заготовленные платы стоп/габарит, закрепил их внутри фонаря термоклеем и проверил работоспособность в полный накал.
Далее платы заднего хода и поворотника.
Провода питания поворотника и одной секции стоп/габарит я вывел через имеющиеся отверстия с резиновыми насадками (отверстия компенсации давления), а провода питания второй секции стоп/габарит и заднего хода, через просверленные отверстия в боковой стенке отражателя, в дальнейшем загерметизировав выводы термоклеем.
Задние крышки отражателей установил обратно и проклеил швы шумоизоляционным материалом "вибропласт" для герметизации и надежного крепления.
Необходимые детали схемы, разместил в пластиковой коробочке. Применены диоды КД213 и резисторы 5 Вт, 12 Ом для реализации функции стоп/габарит обоих секторов фонаря, резистор 10 Вт, 6.8 Ом, включенный параллельно проводам питания поворотника, для правильной работы реле поворотов.
Схема включения стоп/габарит аналогична, но с указанным выше номиналом нагрузочного резистора габаритов.
Провода питания схемы распаяны параллельно проводам косы задних фонарей, патроны ламп установлены в штатные места.
Ну и конечный результат. Опять же оптика фотоаппарата не справляется, надо видеть в живую!
Сравнение светодиодной и штатной оптики
Габарит
Стоп
Готовые фонари
Все фото по теме
http://foto.mail.ru/mail/rw3afy/857
Работой очень доволен!
Писать полный отчет о проделанной работе не вижу смысла, по теме всё подробно расписано.
P.S. Появился интересный эффект... Третий стоп сигнал "тлеет" (горит еле-еле) при включенных габаритах. Если полностью отключить фонари (разъемы кос), светится ярче. Может мозги Митсу видят что нет лампочек стопов.. Не знаю.. Изучил схемы - модулей самоконтроля системы не нашел. Завтра проведу эксперимент, с установкой лампочек в штатные патроны. Если всё получится - просто повешу маломощные лампочки параллельно стопам и забуду о них
P.S.S. Для надежности все платы качественно, в несколько слоев, пролиты Цапон-лаком.
Шаблоны светодиодных плат своих фонарей могу отксерить в реальном масштабе и выслать почтой или передать в руки. Сканирование пока не удалось, размеры уменьшаются процентов на 15...
Всем желаю удачи в реализации своих светодиодных задних фонарей!