Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2014, 22:10   #2831
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
на своем тест на бордюр, это когда сдаешь задом и передние колеса упираются не заехал, по оборотам вроде было ~2000, побоялся дальше
Странно............ вроде автомат не должен париться с бордюрами.
Мы веть уже этот тест раскусили и на 2.0 и на 2.4. и все варик, однако легко и непринужденно заезжяет если удается словить помощь при старте в горку или если тормоз придержать левой ногой , поднять обороты до примерно 1.7 -1.8 тыс и спокойно заезжяет. Мне думается , что все же учитывая , что на 3.0 это не удается с пол пинка , имеется зависимость от управления электроникой, возможно это завязано на работе раздатки. Вот такой нюанс- на переднеприводном вроде никто не пробовал, интересно получится или нет(веть там нет раздатки). Я кстати в эко- заезжял., и легко получилось , если тормоза сами держут, а потом весь момент резко и быстро на колесах оказывается. Там какя-то гнилая электронная фича есть, которая мешает жить. Ну вот например был у меня мица-грандис 2.4 4-ст АКПП переднепривод , резина 55-ая на 17-ых дисках , тяжелый гад(1.8 т.) и щелкал такие бордюры как орешки. Я думаю дело в электронном управлении раздаткой, срабатывает какая-то долбаная защита препятствующая реализации всего крутящ. момента на колеса(если сразу движуха не пошла). Чего-то узкоглазые там перебдили(или перебздили).........
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием