Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2014, 22:27   #2833
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
сделали решение от диагоналки. а то вот вчера
Ефим, вы молодец, знатно все засняли и наглядно. Аут такое не пройдет. тем более на мокрой земле, у вас диагоналка классическая , с двух сторон по колесу болтается в воздухе, а главное угол подъема оч. внушительный и даже с пощелкиванием тормазами такое не пройти, нужна еще большая мощность и не сиесекундная , адлительная тяга . чтобы развить усилие на таком подъеме и начать ехать вперед(вверх). Я такое на сухом не прошел, правда горка покруче была.
Конкретную диагоналку (классическую) не взять на ауте в горку. Я даже в локе- пробовал и зад вроде не буксовал особо, но угол подъема был оч. велик и зад не смог затолкать всю машину сам, без участия переда. Ну может спутано написал, но настоящую диагоналку в горку не взять, увы. Даже помощь при старте на подьеме не эффективна, хотя срабатывает. Ну не внедорожник он. А блок дифа в зад воткнуть не безопасно и зимой можно улететь на х...., а может ну его именно туда. Может все просто, с лета заехал и забыл, разве плохой вариант?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
стоит только попасть на диагоналку в гору - все, только с разбега
Вот оно как, то самое, понимаешь, -золотые слова! И не х....мудрствовать лукаво....
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием