По поводу боковой подсветки:
У Хелллы есть комплект с фарами 90 мм. Они встанут вместо штатных ПТФ. Работает так: при скорости менее 30 кмч зажигает боковую подсветку по включению поворотника, быстрее - по датчику бокового ускорения. Проблема в том, что на Ауте нет датчика скорости. Сигнал выдает блок АБС по CAN шине и как его завести на блок управления боковой подсветкой загадка. Как будет работать система БЕЗ сигнала скорости я пока не выяснил. При включении ПТФ зажигаются обе фары и светят как противотуманки, но СИЛЬНЕЕ захватывают обочины. Сама идея красивая. Как оно в жизни - не видел.
Вот игрушка:
http://off-road-light.ru/shop/faryi-...ersalnyiy.html
Так светит:
http://off-road-light.ru/images/stor...dynaview-1.jpg
http://off-road-light.ru/images/stor...en%28H7%29.jpg
Галоген, Н7
На тему "вдали от цивилизации"
Ресурс ксеноновой лампы заявляется на уровне 2000 часов. Но вопрос надежности корейских блоков и ламп сложный. Кмк разумно иметь в запасе родную галогенку. Корейский комплект позволяет быстро откатиться к галогеновому варианту. И вернуться к "цивиллизации" сос светом. А там уже разбираться что именно перегорело.