Re: Присадка в топливо
Лить надо в нашей России обязательно (грязное топливо, частое отсутствие в заправочных колонках фильтрующих элементов и др.).
Лить надо и за границей Потому, что Конденсат при перепадах температуры по любому выпадает и в топливе и в самом двигателе.
Гидроскопичность масла и топлива никто не отменял. Можно и технический этанол или спец.жидкости использовать,
главное, чтобы было связывание воды и ее дальнейшее сжигание в двигателе. Мотору от такой процедуры только лучше.
При процессе данном, поломка двигателя исключена. А если водичка, которая в баке на дне собирается в какой-то момент пойдет
по топливопроводу и дойдет до инжекторов, последним будет тяжко. Да, процесс коррозии тоже никто не отменял.
Эффективность использования жидкости выше, если ее использовать весной или осенью. Летом высокие температуры и вода сама испаряется не хило,
а зимой замерзает и на дне в виде застывших ледяных образований собирается.
Я стараюсь лить технический спирт на каждую пятую заправку бака, по пробегу где то через 1500 -2000 км.
|