Цитата:
Сообщение от emelyanov_rv
стандартный подход
|
Стандартный подход делится на два варианта:
ПЕРВЫЙ вариант - это "ТО". При сдаче автомобиля в ОД владелец вспоминает ВСЕ, что только может припомнить: жалобы, пожелания и мечты. Ибо все, что скажете - будет включено в заказ наряд в графу "Жалобы". Во-вторых, такие диагностические работы в ТО - будут бесплатны. Или могут быть бесплатны (не вдаваясь в подробности).
ВТОРОЙ вариант - обращение с жалобой. Начинать надо с записи в call-центре на "прием доктора". У многих ОД цель обращения - автоматом фиксируется, плюс звонок записывается. Таким образом - Вы запустите процесс. К Вашей жалобе уже будут (должны) подготовлены диагност и гарантийщик. Минус второго варианта - вероятность раскрутки Вас, как не очень опытного автовладельца, на плату за диагностику. Но это уже др. ветка форума.
С первым вариантом все понятно.
Со вторым - Вам даже заезжать на территорию, возможно, не придется: пригласите "ребят" к машине и прокатите их, показывая им авто-трюки из ролика. И они могут вынести Вам вердикт сразу.
Есть смысл сообщить им свои ЗНАНИЯ, почерпнутые с форума: еще три года назад, у ОД над такими сообщениями неприкрыто смеялись; сейчас - уже слушают, порой внимательно, а то и просят "адресок", почитать. Говорю это без всякой иронии.