Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.
Всем доброго времени суток. Осилил тему у самого трешка ( а что а вдруг))))). Решил добавить свои пять копеек. Достаточно забавно обсуждать тактильные ощущения пострадавших( чувствующих пальцами!!!!! Пыль от катализаторов!!!!!!! ) без фото отдефектованного двигала это из серии одна бабушка сказала. Имею глубокое убеждение что всему виной отступление от регламента то ( наличие от меток в книжке не то что я имею в виду).В наших сервисах встретить грамотного спеца удача сродни выигрышу в лотерее, а вот хитрованов которые нИКОГдА не покупают себе масла на свои машины До ... Колена( вопрос чье масло они льют в свои машины).как бы мы не пыжились доказывая друг другу что именно в том сервисе где обслуживается оратор все подругому ЭТО не Так. Для себя нашел выход подружившись( именно подружившись) с мотор истом, электриком, топливщиком( аут не единственный конь), и то это не является гарантией что к моим машинам отнесутся нормально.
Адептам замены масла через 7-8 т.км-мужики ПЕРЕБОР ( нормальные бренды спокойно работают положенное время и пробег). Тяжелые условия на мой взгляд у машин работающих в такси ( это 24 часа не выключаясь),а наши лошадки нуу скажем не встречал такси с 3.0 под капотом. Частая замена лишь добавляет количество раз когда в системе недостаточное давление ( кратковременно))))))- шутка.
Все вышеизложенное написано без умысла кого то оскорбить подколоть и тп. Единственная цель самоуспокоение и попытка успокоить других владельцев 3.0 ( мужики наши кони при должном обслуживании ( с должным контролем за
Его проведением) будут служить верой и правдой..
В качестве р.с. Рабочая машина а6 с4 ( 95 год) пробег 624 000 км ( кат на месте ) но прочитав тему подумал может ВЫРЕЗать.....
/всем удачи/
|