Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2014, 11:36   #5
Igor_86_nv
Опытный
 
Аватар для Igor_86_nv
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
вот это хороший вопрос.
однозначно ответа на него я, пока, не получил:
- человек, который разбирал муфты от ХЛ говорит, что жидкость ЗР и муфты едина, т.е. они соединяются.
- по другим источникам из ОД я получил информацию, что муфта на Аут 3 изолирована.
кому верить - х.з.
но факт остается фактом, что масло в раздатке и заднем редукторе на 30 000 км пробега находится в очень непотребном виде, а порой и в недостаточном количестве (данные из собственной статистики на личном примере и отзывах владельцев аналогичных авто).
но тут у людей проблемы на пробегах меньше 10 000, хотя может недолив при сборке?
да и мне толком непонятно, что за гидромуфту меняют? это одна из составных частей нашей муфты полного привода? Просто электромагнитная муфта сама состоит из нескольких...
На хонде задний мост и муфта на одной жиже работали. Период замена примерно 30-40 т.км., но там при проезде глубоких луж через сапун могла попадать вода и убивать жижу за пару сотен км. После этого появлялся скрип и лязг металла при таких же маневрах как на видео и при подключении заднего моста.
Igor_86_nv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: