Внесу и я свои 5 копеек в тему AUX
Чтобы было все красиво решил пойти следующим путем (все детали от Volkswagen) :
1. понадобиться разъем aux-in (номер: 5M0035724)
2. клема разъема aux-in (номер: 8K0973754)
3. провода в клемму разъема (номер: 000979009E) в кол-ве 2х штук (у них клеммы на двух концах, и разрезав их пополам, нам как раз хватит на все 4 гнезда в фишке)
По распиновке нашего разъема:
Красный – левый канал
Синий – правый канал
Черные (два) – земля
Подключение:
1. Поднимаем ручник и снимаем тоннель с подстаканниками и шайбой 2WD-4WD-LOCK. Он на защелках. Сильно не тянем, надо отсоеденить фишку от шайбы переключения.
2. Снимаем заднюю крышку, где разъем к AUХ
3. Снимаем подлоконик вместе с остаком тоннеля (два болта на 10)
4. Вырезаем прямоугольное отверстие под наш разъем в углублении рядом с гнездом 12V
5. Сзади в фишке Outa есть 6-ти контактный разъём для подключения гнёзд AUX (сначала идут 2 провода, потом пустое место и 3 провода). Нам нужна группа из 3х проводов., где черный – правый, синий – земля, белый - левый. К ним и подключаемся.
На провода надел ферритовый фильтр помех (купил в Чип и Дип за 86 рублей диаметром внутреннего отверстия 5,5)
Плюсы:
- выглядит как будто штатный разъем
- все работает четко, помех и наводок нет!
- источник звука можно разместить где угодно, зависит только от длины провода jack-jack