Цитата:
Сообщение от Сергей Копылов
Тяжелые условия на мой взгляд у машин работающих в такси ( это 24 часа не выключаясь),а наши лошадки нуу скажем не встречал такси с 3.0 под капотом.
|
У такси наоборот легкие.
Тяжелые эт когда частые холодные пуски и короткие пробеги с ДВС не набравшем рабочую температуру.
Что касается версии о попадании в цилиндры частиц катализатора (керамики). Было когда-то такое явление на Х-Трейл клубе, но потом япы изменили конструкцию выпуска и проблема ушла.
Но когда кремические частицы попадают в цилиндры задиры происходят во всех цилиндрах, а не только в одном.
К пригоранию колец описнный трабл с катализатором отношения не имеет.
И как-то не слышал я что проблема с выходом из строя мотора 3,0 была в Москве сильно распространенной. Контактирую с людьми, занимающимися капремонтами моторов, не видел у них в сервисе Аутов.
В основном только немцы и француз Дискавери
ИМХО