Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2014, 17:26   #9
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,848
По умолчанию Re: Outlander 2014 рестайлинг

Цитата:
Сообщение от alexey7604 Посмотреть сообщение
Дело скорее в увеличении хода подвески в рестайлинговых моделях 2014 года
Не вводите в заблуждение одноклубников,MMC легко укоротит хода подлесок для экономии.Добавить/увеличить- нонсенс!
MY2014 рестайлинг:
Установка "компенсирующих" пружин внутри стоек амортизаторов(прощай пробои!),иные демпферы отбоя,опорные подшипники от дизельной версии 2.2D никаким образом не повлияли на изменение величины "хода подвесок" - остались в прежних величинах.

P/S На предыдущем XL JFG в зиму юзал на 16",против 18" летом,разницу ощущал.В нынешнем случае перехожу в зиму на 18".Почему?Рестайл 2014 значительно комфортнее/мягче(зуб на холодец!) в сравнении с моим предыдущим JFG!

Последний раз редактировалось Эдуард; 06.09.2014 в 17:45.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: