Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2014, 12:58   #1
ilia.
Старожил Клуба
 
Аватар для ilia.
 
Имя: Илья
Авто: Аут USA и Audi - a4 cabrio
Сообщений: 1,267
По умолчанию Омыватель и корректор фар - вопросы по установке

Сразу скажу - поиск перерыл весь - тем про омыватель полно - но везде стоит вопрос ремонта. Про покупку есть только в темах про фары, да и там - только, про установку у оф. дилера за 29000, что думаю ныне не актуально.

Лирика…В общем, задача моя простая — машина у меня в самой простой комплектации — пытаюсь довести до полой (через край — ну не об этом речь… В общем, кто еще не читал: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=60874 заодно отпадут вопросы стоит или нет... Как видете я делаю то, что все считают - оно того не стоит.

Суть проблемы решил заняться фарами, стоят родные американские в трещинах, без корректора и без обывателей, с одной лампой — на ближний и дальний…

Задача хочу установить от последнего CU5W европейца — оригинал линзованные фары, эл. корректор и родные омыватели.

Суть вопроса С фарами все ясно сложности по установке (мешает горловина), цена, придется "поколдовать" с подключением + перепаять реле — на дальний + ближний работающие вместе — благо информации на форуме полно.

А вот с корректорами ясно не все. Есть ли жгут на американце под кнопку корректора? На разборах утверждают, что есть. Кто-нить сталкивался?
Сколько должна стоить кнопка корректора?

Ну и главная загадка омыватель фар — про него почти нет информации. Ценник на новый космос, б/у то же не мало. Подскажите нормальный ценник под б/у форсунки омывателя Другие не предлагайте — брать буду оригинал…
Ну и что важно брать в комплекте? Форсунки, крышечки форсунок (внешние) и насос и все? Особенный ли там насос? Кто-то говорит, что он мощнее чем на стекло, кто-то говорит такой же, проясните ситуацию…

За любую полезную информацию буду благодарен
ilia. вне форума   Вверх Ответить с цитированием