Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2014, 15:20   #4
Зубр
Старожил Клуба
 
Аватар для Зубр
 
Имя: Владимир
Авто: Шкода Кодиак 2.0 дизель
Сообщений: 1,018
По умолчанию Re: Подводные камни ингибитора (селектора АКПП) на Pajero-IV

Цитата:
Сообщение от Бергун Посмотреть сообщение
Ого! Вот это опыт! Может и мне подскажете. Зимой в холода, машина не прогрета, эпизодически на включение какой либо передачи и нажатии газа (чуть чуть) не реагирует, даешь больше газа при оборотах около 3т. Резко срывается с места. На прогретом авто такой проблемы не замечал.
Данные симптомы очень похожи на то, что забит фильтр АКПП и не хватает давления. При добавлении газа насос АКПП работает быстрей, соответственно давление повышается и передача включается.
Совет: снять поддон АКПП, снять фильтр и посмотреть его состояние большая вероятность, что неисправность в забитом фильтре.
Зубр вне форума   Вверх Ответить с цитированием