Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
Другой категории пользователей, у которых пока просто тупняк при длительном обгоне (скажем, длинномеров) - добиться перегрева гораздо сложнее: у них вариатор только еще стучится в преисподнюю и масло без опилок, светлое.
|
Радиатор поставлен после нескольких "перегревов" примерно на 70 т, масло было светлое (не менял).
Жижа поменяна согласно регламенту на 75-ти.
...тупняк остался, плюс к этому, при старте, для более-менее нормального разгона,
приходится крутить мотор сильнее, чем раньше.
Вот думается мне, что это - что-то все таки в вариаторе "подгорело", или это мои субъективные ощущения , а наблюдаемый "эффект" - следствия естественного износа агрегатов. Такое впечатление, что передачи переключаются раньше времени - совсем не при оптимальных оборотах (скорости).
Резюме: установка радиатора и замена жижи не привели , как тут иногда писали, к состоянию "машину не узнать".

Вот как это "субъективно непонятно" донести до дилера? По диагностике все Ок.