Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2014, 06:54   #6
Диспетчер
Старожил Клуба
 
Аватар для Диспетчер
 
Имя: Диспетчер
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 1,281
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Вы бы почитали до какой жары допустимо 0-W20. Хотя у вас наверно больше +25 не бывает? И не катаетесь на юга?
Читал, разбирался, консультировался... В двигателе оно работает при более высокой температуре, чем за бортом. Это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С (не путать с температурой охлаждающей жидкости). Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для V6 мотора – знает только МицуМоторс. Какого диаметра они там каналы наделали...
В автоспорте движки форсированные, двигатель (ЦПГ и КШМ) на ОДНУ гонку. Вот там да, масло пашет... А в условиях города/трассы это не так важно, главное чтоб в морозы двиглу при запуске полегче было.
Бывает и выше 30°С, и на Юга ездим...

Последний раз редактировалось Диспетчер; 10.09.2014 в 07:11.
Диспетчер вне форума   Вверх Ответить с цитированием