Алексей-
chundga говорит о другом. Говорит не о Вас (или вас), а о той дорожке, на которую Вы пытаетесь вступить: бодание с Мицубиши Раша. Эта компания - русский трелистный бриллиант, блиндаж со многоуровневой защитой от пользователей и их претензий.
Не ленитесь, потратьте свое драгоценное время на «жизнеутверждающее»
чтиво. Читая, делайте поправку на то, что наш уважаемый коллега
Suet - не первый и не последний, а лишь один из тех нас, кто показал свою переписку, кто затупив своё копьё о блиндаж, в итоге, в неизбежности опустил руки на половину шестого. Если кратко изложить посыл, идущий от ММС, то он укладывается в тезис:
ММС отдало ВСЁ на откуп сервиса ОД, которого и сертифицировало (точнее - выписало авансовое покаяние) на это.
Само ММС - ни чего не решает, кроме продаж. Они так и говорят, что, мол, извиняйте, увы, не занимаются они ни ремонтом, ни обслуживанием, ни экспертизой, ни даже информированием ОД. Максимум, что они могут - это что-то посоветовать ОД, а уж принимать совет или нет - решает в каждом случае сам ОД. Увы, гораздо эффективнее решать ВСЁ, с отдельно выбранным, ОД.
В свете такой политики понятно, почему ЛЮБОЙ гарантийный ремонт не выгоден, ибо в этом случае возмещение затрат (з/ч + работа + т.д.) ложится на плечи ММС (а не конкретного пижона с раскидистыми ушами для российских макаронных изделий).