Цитата:
Сообщение от Avtandil
Ключ выкидывается, руль разблокируется железкой.
Как это? И вообще подробнее.
Теряем блокиратор руля.
|
Зачем вам это? У вас же всё стоит, насколько я понял...
п.с. Инструкцию по установке почитайте на эту кнопку.
Это далеко не то, что есть у вас.
1. Для того чтобы эта штука работала нужно воткнуть ключ в замок зажигания и отломить его, чтобы железка осталась в личинке. Таким образом отключается блокиратор рулевого вала.
2. Вот это колечко с проводами- это обходчик штатного иммобилайзера- его ставят на замок зажигания, а рядом лепят чип от сломанного ключа- чтобы отключить штатный иммобилайзер. Т.е. штатная защита теперь не работает.
3. Чем будем зарывать двери, если у нас нет ключа (напомню- мы его разломали на части)? Ставим внешнюю сигналку (которая в 99,9% считывается граббером). А штатная, которая была на ключе- не считывается в настоящее время, но мы её мужественно отключили и выкинули, ради симпатичной кнопки.

Дополню этот пункт. Мы можем также продолжать закрывать двери запасным ключом, но зачеМ мы тогда все это делали, если опять носим ключ в кармане (но с отключенным иммобилайзером и сломанным блокиратором руля)?
п.с. Хотя я могу ошибаться.
Опять же, може машина у кого-то застрахована, кто хочет поставить эту кнопку...
Но у меня- нет и она у меня одна и я её люблю и мне её очень жаль и совсем не хочу её кому-то дарить из-за просто кнопки с подсветкой.
п.п.с. Перечитал ещё раз инструкцию. Всё гораздо хуже. Нет тут обходчика иммобилайзера. Тут просто чип от ключа прячется рядом с замком. Т.е. совсем всё отключается навсегда, а не только в момент завода двигателя. В системах подороже- он есть, но смысл остаётся прежний. Тут разблокировка таблеткой, для неё- колечко. Ну хоть что-то...