Михалч, уже пора привыкнуть и успокоиться. Как я уже
писал это проблема многих АКПП (не важно вариатор или гидромеханическая, лишь бы гидротрансформатор был). Набери в поисковике "вибрация на холостом ходу АКПП" и пожалуйста, весь мировой автопром. Вот только первые результаты:
тыц,
тыц и
тыц и т.д. Во второй ссылке даже есть голосовалка.
Цитата:
"Вибрация на "холостых" оборотах в режиме селектора "D" явление нормальное! Связанно с тем что передаётся некий крутящий момент на АКПП именно в режимах "D" или "R" при нажатой педали тормоза. В следствии чего возникает нагрузка на двигатель и обороты ХХ немного падают к критическим показателям что и вызывает некое "троение" (вибрацию) . В остальных случаях ("P" и "N") крутящий момент с движка на коробку не передаётся и обороты ХХ остаются в норме."
Я в принципе тоже так всегда думал. Это как на механике, на первой передаче, чуть приотпустить педаль сцепления.