Re: Масло для АКПП 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги
Сегодня произвел замену масла в АКПП у Митцубиши Аутлендер 3.0,
пробег 47ткм. Всего для замены потребовалось 8л Равенола.
Посмотрел я на, что надо всякую защиту снимать, чтобы до шлангов радиатора добраться и взяла меня тут скука окончательно. Качнул из щупа из акпп масло, а оно еще даже ничего. И решил не потрошить машину и все сделал через поддон. Пробка поддона имеет резиновую прокладку, которая даже очень крепкая и все выдержала. Единственное, что смутило - это 32нм при затягивании. Когда катался на первых 4л Равенола, то пробку пальцами затянул, притягивается она хорошо, в общем затянул ее 24нм и то боялся как бы резьба не крякнулась. Замена произведена путем слива масла из поддона АКПП.
Технология простая, сливаем 4л из поддона через пробку и заливаем свежий Равнол 4л, катаемся 10 мин, сливаем 4л и заливаем 4л Равенола. Слитое масло темноватое, на щупе была видна легкая темноватость, но не критично. После замены масло на щупе чистое, примесей от старого масла особо не видно. По ощущениям от езды на Равеноле, АКПП стала переключаться мягче, практически без толчков, еще поезжу будет видно))) Важно, что Равенол Automatic-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid является синтетическим маслом, что продляет жизнь АКПП по сравнению с минеральным маслом, залитым в АКПП с завода, а может и нет))) Ценник на Равенол 4л =1550р, и еще акция 50% возврат от Равенола за покупку его продукции, сегодня им отправил материалы, посмотрим, вернут ли денег)))
|