Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2014, 20:32   #141
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Сильная вибрация на холостых или низких оборотах

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
на тормоз надавить получше помогает что ли?
Не просто помогает , а в течении секунд 5-8 она совсем под башкой исчезает практически. И это , честно говоря, можно наверное долго и чем угодно обяснять по тех.части. Особенно мы , друг другу. Но увы мы не спецы, а спецы из ОД еще не доросли до таких тонкостей. Да и действительно спецы (те кого я в этом деле реально уважаю) говорили чушь(которую ни проверить, ни оспорить) типа наплывы и отложения на каленвале , приводят к его дисбалансу в некоторых режимах работы трансмиссии и вибрации усиливаются(ну в теории наверно это возможно), но это применимо к старым движкам, а у нас новый и такая хрень тут не катит.
Но опыт лечения гофрой имеется и хорошо что такой метод работает на практике.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
А на в положении N сильные вибрации?
Может всё-таки двигатель не виноват, а виноват вариатор?
На нейтралке их нет вобще., ни при каком раскладе.(колесо например в бордюр не упрется , когда машин не едет на нейтралке, а стоит)
Ну создает вибрацию двигло, а передает ее на кузов выхлопной коллектор(так или иначе). Как в медицине например-часто на практике лечат неизвестно (точно) что(ну медицина вобще не точная наука и это вполне допустимо, главное не навредить и реально помочь человеку) и если лечение помогло, то значит лечили правильно, и вырисовывается окончательный (притом правильный) диагноз.
Так и тут раз вваривание гофры снимает все вибрации и мицеводы с другого форума прыгали от счастья значит вызывало вибрацию именно то на что пинали.
Трансмиссия , когда подключается, двигло просидает и положение коллектора меняется и вибрации усиливаются и т.д. , ну это известное дело и я тоже уже писал об этом раньше. Выводы остаются прежние. А по ситуации с тормозом и ручником , тут думаю электроника не причем, но теория я точно не осилю(отчего, да почему) , а ересь нести не хочется. Не факт , что ситуация имеет объяснение в принципе, учитывая что степень вибрации(а она и изначально у всех разная, и производитель такое точно не задумывал) да и самое ее провление разное на одинаковых в конструкции машинах. Тут как в пословице-Дело не в том , что по звезде кнутом, а в том , что больно.(пофиг , что вибрирует, хреново, что сильно).

Последний раз редактировалось viktorgevara; 11.09.2014 в 20:48.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием