Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2014, 10:41   #6
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Две недели на новой машине. Все за и против

Ну вот. С заменой колес прошел "косячек". Друган взял тойоту крузака в предпоследней комплектации и .... пятница начало , воскресенье закончилось обмывание двух авто с заездами по полям (жесткая грунтовка в сухую погоду с плавными раскачиваниями) до максимальных скоростей, кто что сумеет. Потом командировки и вот он, ГЛАВНЫЙ КОСЯК нового аута.
К 5200 км появился хруст, как будто подкрылок отлетел и задевает за резину. Осмотр не выявил косяков. К 5500 км это хрюканье переросло в железный скрип во всех режимах трансмиссии. Поездка в ОД (осмотр - днище идеальное, даже не успел толком заляпать за этот пробег), диагностика, вскрытие заднего моста с муфтой. Масло серое с какими то примесями, железные стружки и машину прикололи в ОД на неопределенный срок. Будут фоткать, описывать и согласовывать с рольфом о замене заднего моста с муфтой (единый узел) , или пробовать все починить. Вот такого я точно не ожидал от митсу! Как так к 5500 км пробега разлетелся задний мост!!! У нас там что , сильно китайское оборудование от грейта или лифана стоит???? Которое при любом пинке разваливается и не однократно описано в журнале "За рулем", чуть грязь и железо лопается. Но грейт хоть в грязи ломается, а тут развалился при езде по асфальту..........

Я в шоке.......


По мониторингу форума , это первый косяк и пока он первый , и думаю последний.

Добавлено через 52 минуты
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=66577&page=2 пост23
а начиналось так же....

Оказывается не я один.....

Добавлено через 2 часа 17 минут
пост 24 , опечатался

Добавлено через 2 часа 17 минут
https://out-club.ru/board/showpost.p...3&postcount=24

Последний раз редактировалось shipka; 12.09.2014 в 10:53. Причина: добавления
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием