Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2014, 20:56   #8
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-15000

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Вам уже доходчиво объяснили выше, что окружающая температура воздуха (я имею ввиду жару) ну никак не влияет на работу масла,
Вы знаете.. , это кто объяснил? Инженеры по ГСМ, или кто-то просто высказал публично свои взгляды(свое ИМХО), так сказать.Влияет вобщето и очень даже
И флуд мы тут зря развели, вобще тема про масло есть.
Вязкость.Тут думаю всем понятно. Чем базовая температура выше тем эта вязкость ниже. А температура воздуха и есть базовая(физическая величина, которая добавляется к рабочей величине температуры в двигателе). Стекать будет ваша 30-ка в +38 с деталей гораздо быстрее , чем 40-ка и смазывать будет плохо, особенно если газку поддать.(при нагрузке, так сказать). Да это обсуждалось уже в профильной теме. Там все при своем мнении остались. Поскольку спецов по ГСМ у нас увы не нашлось.,УВы . Но происходит там смазывание деталей как-то примерно так.

Добавлено через 1 час 3 минуты
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
ОД также рекомендовал хваленый Мобил
Вы знаете нам ОД ничего не рекомендовал. Поскольку мы ему таких преференций не давали и никакие ТО у него не делали , а обращались к ЛЮДЯМ.(к хорошим спецам). Раньше мицуба в гарантии как-то не нуждался. Аут будет первой мицубой подсевшей на ТО у ОД.
Если желание есть давайте поговорил о автомаслах серьезно , но в правильной теме
https://out-club.ru/board/showthread...%EB%E0&page=18
А то забанить модератор может.
К подобным таблицам вы как относитесь
http://exxe.ru/characteristics-of-avtomasel.html
По вышему они зачем составляются специалистами и для чего призводители масел на них ссылаются?
Если будете продолжать диалог, велком в профильную тему.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием