Доброго времени суток!
Принимаю поздравления - новый Pajero 4 3.2D макс. комплектация, светлый салон (
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-...482c4455000000).
Согласен с обсуждением новых авто - Митсу все более и более удешевляет комплектацию, например у меня нет подставки под левую ногу (
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=61217), процесс изучения продолжается, будет время - отпишу результаты.
К одноклубникам у меня вопрос по дневным ходовым огням (прошу прощения, может быть это уже обсуждалось, не нашел...). До Pajero 4 у меня на Ауте (2,4 вариатор) установил ДХО - дальний в 1/2 накала, более подробно - см.:
https://out-club.ru/board/showthread....02#post1028602
Этот вариант меня устраивает простотой и функциональностью (установил переключатель света в положение "авто" и забыл о нем). Подскажите где на Pajero 4 3.2D проще взять +12В 80Ма при АКПП в положении "Р" паркинг? На Ауте эта точка находилась под крышкой блока предохранителей в моторном отсеке, на Pajero 4 там ничего подобного нет.
Заранее благодарен всем за ответ!
Добавлено через 29 часов 21 минуту
norder_72,
Подскажите где на Pajero 4 3.2D проще взять +12В 80Ма при АКПП в положении "Р" паркинг? На Ауте эта точка находилась под крышкой блока предохранителей в моторном отсеке, на Pajero 4 там ничего подобного нет. Это напряжение используется в схеме дневных ходовых огней (дальний в 1/2 накала), описанной в ветке по XL.
Заранее благодарен за ответ!