Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2008, 15:07   #31
loysha
Старожил Клуба
 
Аватар для loysha
 
Авто: Outlander 2,4 CVT (S60)
Сообщений: 936
По умолчанию Ответ: Техосмотр на полном приводе - как?

Цитата:
Сообщение от СЛОН Посмотреть сообщение
Как пишут, движение накатом для АКПП - очень вредно, а для Вариатора почти смертельно.
При ГТО на барабанах крутят колеса, т.е. создается иммитация наката, т.е. на ГТО машине делают "микроинфаркт" вариатору (АКПП).
Вроде бы так получается???
а как повашему осуществлять буксировку авто с вариатором? исходя из ваших предположений буксировка вариатора на расстояние 5-10 км это не точто микроинфаркт, а полный П.... получится.

Непонимаю из-за чего поднялли такую тему, кто ни буть хоть раз видел чтоб на ГТО гробили машины с полным приводом?
Лично я уверен, что проверка тормозов на барабанах это простая безобидная ситуация при которой барабаны раскручивают колеса имитируя движение не больше 40 км/ч (может кто знает сколько точно) и отормаживаются, регистрируя при этом тормозной путь по оборотам барабанов. ВСЕ!
loysha вне форума   Вверх Ответить с цитированием