Цитата:
Сообщение от Artyom79
Спасибо за рекомендацию, заказал - получил, сижу в руках верчу баночки. Вечером залью в бачок ГУР, а вот с АКПП вопрос
|
Завтра тоже залью в ГУР.
Насчет АКПП - честно говоря, тоже сомнения есть... Если бы был вариатор (как на ауте), то сомнений бы не было никаких - категорически НЕТ, а с АКПП вроде и интересно попробовать, но стремно как-то

В любом случае, сначала в ГУР залью, посмотрю на результат. Если действительно эффект "виден невооруженным глазом", то следующим этапом залью в движок, а уж тыщам к 60-70 пробега можно будет и в мосты плеснуть (приурочив к замене жидкостей). А там уж, по ходу дела, можно будет и про АКПП подумать...
Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от DaVinci
эээх... друг у меня в том году залил супротек в АКПП. хотя я его честно пытался отговорить. на второй день появились толчки при переключениях. поменял жижу, толчки остались. ошибок в работе АКПП нет. так и ездит с толчками.
хочется верить в чудеса, но как-то не получается.
|
Дык если толчков изначально не было, а после использования супротека появились - это разве не чудо???

А если серьезно - именно поэтому никогда бы не залил такого рода состав в вариатор, насчет АКПП тоже не решусь в ближайшее время, видимо, только в случае удачных опытов с другими агрегатами

Кстати, а друг по какой причине в АКПП начал супротек лить? Просто интересно... Он до АКПП еще куда-то что-то заливал, поэтому до кучи решил и в АКПП тоже? Или, может, что-то в работе АКПП ему не нравилось? Может, в ней реально неисправность была на момент внесения состава?
Цитата:
Сообщение от KirVin
Да! Ложка дегтя это как раз невозможность доказать возникшие проблемы из-за присадок...
Долгосрочно снизить трение поверхностно активными веществами невозможно. Только если нет нагрузки. В парах трения нагрузка есть всегда. Могут быть и дополнительные проблемы из за изменения свойств масел смешанных с дополнительной химией. Я лично боюсь лить посторонние жидкости не рекомендованные производителем. Если любите свою машинку, то лучше чаще менять масла и фильтра.
|
По большому счету, вообще что-либо доказать сложно... Тем более, когда изначально были проблемы, списать их на какой-то состав очень проблематично, но владельцу так "удобнее"

. По большому счету, у нас и экспертизу-то нормальную сделать некому

Про долгосрочное снижение трения вопрос неоднозначный. Хотя бы даже потому, что об этом речи-то и не идет. Механизм действия этой дряни не совсем такой, как у ПАВ (если верить разработчикам).
В общем, каждый решает для себя сам, что делать и что лить

Я на ГУРе завтра точно попробую, чисто из спортивного интереса