Цитата:
Сообщение от chundga
Пожалуй начну. Ну самое главное как мы все уже здесь говорили, вариатор не любит рваный ритм , резкое ускорение (или продолжительное движение на большой скорости, на оборотах свыше 3500) и резкое (экстренное) торможение, и опять педаль в пол. Масло сразу нагреется (перегреется). Естественно это вся речь об авто без радиатора. Что делать, что бы не попасть в "неприятную ситуацию" при обгонах, нужно знать что, при выше перечисленном (при какой манере езды может произойти нагрев- перегрев масла) надо помнить и стараться ехать в спокойном стиле (что бы масло немного остыло). Чем больше пробег авто, тем больше степень старения (деградации) масла и переход вариатора в аварийный режим (то есть перегрев масла) может больше возможен чем с меньшим пробегом. А по хорошему спасёт только радиатор вариатора! Во по написал  Вот такие вообщем мысли.
|
Согласен, первые впечатления после установки радиатора-в режиме "пробки" машина намного легче стартует, ускорение происходит интенсивнее, нет скачка оборотов и плавного набора скорости, стрелка замирает на 3500-4000 оборотов и авто ускоряется, а ранее стрелка плыла вверх вместе с ускорением. На большой скорости пока не пробовал, но уже очень заметно изменение в лучшую сторону....