Re: Подводные камни ингибитора (селектора АКПП) на Pajero-IV
Всем здравствуйте. искал в какой ветке задать вопрос думаю что по данной теме.
ситуация П4 2011 год на 66 000(т.е. 800 км. назад) решил поменять масло в АКПП, поменял на сервисе в Зеленограде вместе с фильтром. Через 500-600 пробега в прошлое воскресенье завел переехал с одного места на другое включаю скорость, а она не едет причем не взад ни вперед, двигатель гудит, а она не едет потом резко раз и поехала и поехала чуть не разбил впередистоящее авто. Подумал что не так наверно прирабатывается. Во вторник с утра такая же хрень причем все на только на холодную. Поехал туда где меняли масло посмотрели потестили сказали ошибок нет выдали несколько вариантов возможных причин неисправности на сумму от 50-до 100 тыс руб. сказали надо еще посмотреть и подождать. Два дня было все нормально сегодня с утра опять то же самое включил заднюю выехал со стоянки задом включаю вперед она не едет, причем один вариантов который сказали в сервисе, что фильтр который ставили у них точно не вставал в старое место и они его немного "подтянули" фильтр не оригинал Китай по поему. Кто что подскажет что может быть?
|