Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2014, 14:48   #21
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Подводные камни ингибитора (селектора АКПП) на Pajero-IV

Цитата:
Сообщение от kap1974 Посмотреть сообщение
...она не едет потом резко раз и поехала и поехала чуть не разбил впередистоящее авто.
Давайте попробуем с самого простого. Пусть будет и на холодную, именно, когда чаще не едет...
1. Смотрим на приборку на указатель режимов АКПП. Если при рычаге на D два горят одновременно - плохо.
2. Передачу включаем, опять не едет... Обязательно нажимаем тормоз и качаем тихо-тихо на миллиметры вперед-назад кулису. Отпускаем тормоз и тихонько пробуем гашетку.
Если это шаманство не помогло - терапевт бессилен, это - к хирургу...
Кстати, про хирургов: именно в Химках лет 5-6 назад было главное гнездо самых крутых гуру-инженеров-механников Рольфа. У них расценки на нормо час были более, чем в 2 раза выше остальных ОД. Общался как-то, пока авто было на гарантии... Только они самые сложные диагнозы и ставили тогда. Что сейчас - х.з.
Гарантия уже ТЮ-ТЮ? Тогда в личку, может чего придумаем...

Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 19.09.2014 в 15:03.
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: